Цель обществознания начальной школы - дать учащимся возможность понимать окружающий мир, участвовать в нем и принимать обоснованные решения о нем. Содержание обществознание позволяет учащимся объяснять отношения с другими людьми, институтами и окружающей средой, а также вооружает их знаниями и пониманием прошлого. Она дает им навыки продуктивного решения проблем и принятия решений, а также для оценки проблем и вынесения вдумчивых оценочных суждений. Прежде всего, она интегрирует эти навыки и понимание в рамки ответственного участия граждан на местном, национальном и глобальном уровнях. Процессы преподавания и усвоения в рамках обществознания уникально организованы для развития этих способностей, начиная с самых маленьких учеников в наших школах.
Модель учебной программы “расширяющиеся сообщества” о себе, семье, сообществе, государстве и нации недостаточна для сегодняшних молодых учеников. Изучение обществознания в начальной школе должно включать гражданскую активность, а также знания из основных предметных областей гражданского права, экономики, географии и истории. Навыки, способствующие критическому мышлению, социально-эмоциональному развитию, просоциальным навыкам, межличностному взаимодействию и информационной грамотности, становятся более значимыми и полезными, когда развиваются в контексте обществознания. Внедрение технологий в обществознание начальной школы также готовит учащихся к тому, чтобы они стали активными и ответственными гражданами в двадцать первом веке. Цифровое гражданство должно стать приоритетом в наших школах, даже для самых маленьких учеников.
Позиция по мощным и целенаправленным обществознаниям начальной школы
Преподавание в классе начальной школы должно быть осмысленным, интегративным, основанным на ценностях, сложным и активным. Эти качества эффективного обучения обществознанию являются основополагающими для развития знаний, навыков и склонностей детей как граждан, участвующих в жизни глобального общества.
A. Значимая
Для того, чтобы преподавание обществознания было осмысленным, учителя должны понимать и удовлетворять потребности своих учеников. На каждом уровне обучения учителя должны использовать разнообразие и естественные интересы своих учеников в окружающем их мире. Опираясь на навыки и опыт учащихся, учителя могут разрабатывать учебные мероприятия, которые побуждают учащихся устанавливать значимые связи и расширять свои знания и точки зрения
В обществознании, как и в любой области знаний, учащимся полезно иметь различные способы понимания данной концепции. В своих классах учителя начальных классов все чаще приглашают учеников разного происхождения и с разными способностями, что делает необходимым дифференцированное обучение и культурно релевантную педагогику для удовлетворения индивидуальных потребностей. Успешные учителя раннего детства / начальной школы обладают как знанием предмета, так и способностью вовлекать учащихся в процесс обучения с помощью различных учебных практик и методологий, подходящих для развития.
Учебная программа по обществознанию начальной школы должна представлять собой нечто большее, чем набор приятных впечатлений. Фрагментарный подход к программированию в области обществознания может привести к разрозненному нагромождению видов деятельности и методов обучения, которым не хватает целенаправленности, согласованности и всесторонности. Исключительный акцент на еде, развлечениях, фестивалях, флагах и фильмах не является эффективной основой для преподавания обществознания. Содержательное преподавание требует рефлексивного планирования, инструктирования и оценки на основе конкретных концепций, навыков и масштабных идей в области обществознания.
B. Интегративный
Обществознание интегративно по своей природе. Мощное преподавание обществознания выходит за дисциплинарные границы, затрагивая темы таким образом, который способствует социальному пониманию и гражданской эффективности. Она также объединяет знания, навыки и склонности с подлинными действиями. Когда дети занимаются проектом или исследованием, они сталкиваются со многими проблемами и вопросами, основанными на гражданском праве, экономике, географии и истории. Под руководством учителя дети могут активно изучать как процессы, так и концепции обществознания, одновременно изучая другие области содержания. Специализированный академический словарь и концепции по обществознанию должны быть разработаны и интегрированы в учебную программу. Учащиеся не смогут усвоить лексику для использования, если учителя не смоделируют ее и не будут использовать в обсуждениях в классе.
Эффективная практика не ограничивает изучение обществознания одним определенным периодом или временем суток. Скорее, учителя могут помочь детям развить знания в области обществознания, используя обучающие моменты в течение дня и по всей учебной программе. Повседневная деятельность и распорядок дня детей могут быть использованы для представления и развития важных гражданских идей. Включение изучения обществознания в течение дня облегчает конкуренцию за время во все более насыщенной учебной программе. Благодаря строгой междисциплинарной учебной программе учителя находят способы повысить компетентность детей в социальных науках, грамотности, математике и других предметах в рамках интегрированного обучения. 13 Учебный опыт выходит за рамки дисциплинарных границ (например, интегрируя историю и географию), а также предметов (например, обществознания и английского языка). Искусство). Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS) ежегодно публикует аннотированную библиографию "Известные учебные пособия по социальным исследованиям для молодежи", которая помогает учителям устанавливать связи грамотности с темами социальных исследований.
Какой бы ценной ни была интеграция в рамках начальной учебной программы, она не является самоцелью. Учителя должны следить за тем, чтобы уроки обществознания, включенные в учебную программу, следовали логической последовательности, обеспечивали глубину и целенаправленность и помогали молодым учащимся продвигаться вперед в приобретении знаний и навыков. В стремлении к интеграции учебная программа не должна превращаться в набор случайного опыта изучения обществознания, который имеет незначительное отношение к теме или проекту. Скорее, концепции должны быть разработаны для обеспечения согласованности и смысла.