Форум родителей

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум родителей » Работа и образование » ЖЕНЩИНА-НАЧАЛЬНИК: КАК УПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВОМ


ЖЕНЩИНА-НАЧАЛЬНИК: КАК УПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВОМ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В наше время равенство между полами соблюдают практически во всех отраслях и сферах деятельности. Женщины работают наравне с мужчинами, выполняют одинаковые по трудности задачи, зарабатывают не меньше, и только по закону дамы немногим раньше получают право на пенсионное обеспечение со стороны государства. Так дело обстоит и с должностями: назначение на высокий пост уже не зависит от половой принадлежности сотрудника. Вспомните главную героиню кинокартины «Москва слезам не верит». Однако фильм фильмом, а легко ли добиться послушания подчиненных мужчин на работе? Как женщине заслужить и удержать авторитет в коллективе и при этом эффективно управлять персоналом?

Неважно, каким именно образом вы получили власть над несколькими подчиненными. Возможно, они бывшие ваши сослуживцы, а может, вы видите их впервые. Так или иначе, придется нелегко: в первом случае вам начнут завидовать те, кто раньше доверял самые сокровенные тайны, а во втором — сложившийся коллектив (тем более если он мужской) долго будет ставить различные препятствия на пути к успешному управлению собой.

Став руководителем, вы столкнетесь с посильной самозащитой подчиненных от послушания вам. В этом нет ничего страшного, ведь в подобной ситуации побывал, наверное, любой шеф, особенно женщина. В отделе, как правило, никто себя не считает последним человеком, да и вообще на каждом сотруднике лежит немалая доля ответственности за успешную работу всего коллектива. Естественно, все знают себе цену, и, наверное, любой рядовой сотрудник неоднократно ставил себя на место начальника и задумывался о своих действиях на этой должности. Будучи начальницей, вы столкнетесь с готовой сложившейся системой, которая, в принципе, самодостаточна. (По крайней мере ее представители склонны так считать.) Ваша задача — гармонично вписаться в этот механизм, стать главным его звеном, без которого данное устройство перестало бы работать. На старте у вас есть только приказ свыше, воля и энтузиазм. С чего же следует начать?

Этап первый: инсталляция

Первым делом на работе в новой должности вы должны лично познакомиться с каждым из ваших непосредственных подчиненных. Старайтесь внимательнее отнестись к ним, чтобы выяснить степень их расположения к вам. Если ситуация сложится классически, как говорится, по науке, то двое из десяти проявят к вам расположение и, может быть, возложат на вас свои надежды. Трое-четверо воспримут вас нейтрально и будут смотреть на вас, как на пустое место. Еще столько же продемонстрируют вам свое профессиональное превосходство (отнюдь не с целью вас унизить), и обязательно найдется хотя бы один явный недоброжелатель. С каждым из них вам придется переговорить и как бы невзначай дать понять, что ни на кого давить авторитетом вы не собираетесь.

У расположенных к вам сотрудников осторожно и в кротчайшие сроки узнайте всю возможную информацию о коллективе, отношениях между сотрудниками. У людей, демонстрирующих свое превосходство, стоит спросить кое-что об особенностях производства, даже если вам все прекрасно известно. Показав свою компетентность и удовлетворив тем самым самолюбие, вы увидите, что эти подчиненные будут о вас самого лучшего мнения. Если вы выслушаете их с неподдельным интересом, то быстро увеличите число своих доброжелателей. Когда численный перевес станет на вашей стороне, безразличные сотрудники сами потянутся к вам. Последних нельзя назвать лидерами, поэтому они просто выждали решение большинства. Явного недоброжелателя оставьте пока в покое: он вам уже не помешает, поэтому ему останется или уйти, или изменить свое отношение к вам.

Чтобы установить неформальный авторитет в коллективе, вам следует расположить к себе лидеров, уже существовавших в нем. Распознать их довольно просто: они всегда говорят в меру и практически всегда по делу. К ним в первую очередь идут за советами и с вопросами. Именно им стараются понравиться работающие в коллективе женщины. Проявите минимум женского обаяния, чтобы установить с ними теплые отношения. Вслед за лидерами за вами потянутся и остальные.

На выпады и иронию в вашу сторону поначалу лучше не реагировать вообще. Несколько дней игнорирования — и они отпадут сами собой.

Этап второй: удержание авторитета

Успешная инсталляция — это только начало трудного пути начальника. Самое сложное следует дальше: авторитет надо удержать и подтверждать. Для этого вам придется свыкнуться с мыслью, что совесть ваша впредь должна оставаться чистой во всех мелочах. Теперь вы не вправе прощать себе мельчайшей погрешности в работе. Как говорится, рыба гниет с головы. Поэтому если вы сами будете халтурить или позволять себе расслабляться, то и подчиненные последуют вашему примеру. Мало того, могут появиться завистники, которые захотят на вас накапать высшему начальству. В связи с этим требуйте от себя всего того, что требовали бы от подчиненных, и во всем подавайте им личный пример.

Если у коллеги что-то не получается, пожертвуйте своим драгоценным временем и займитесь проблемами подчиненного. Этим вы не только повысите эффективность работы всего отдела, но и заслужите немалое уважение сотрудников. Приходите на работу раньше других, а уходите позже. Повторим, что с таким настроением придется свыкнуться по крайней мере до тех пор, пока вы рассчитываете работать в должности руководителя.

Этап третий: управление и мотивация

Все вышеизложенное — лишь средства создания плодотворной почвы для успешного управления коллективом, то есть для того, для чего вас и назначили на руководящую должность. Поскольку вы отвечаете за сотрудников, вам придется принимать решения по поводу текущих шагов отдела, а также совершать эти шаги и заставлять делать их подчиненных. Действия всех звеньев вашего механизма должны быть слаженными и синхронными. Именно вы обязаны двигать данные звенья, оценивая ситуацию и вовремя отдавая распоряжения. Причем указания эти должны выполняться также четко и своевременно, как вы их отдаете.

Но человек не кнопка, работающая безотказно, поэтому вам придется прибегнуть к особым способам влияния на исполнительность подчиненных. Неплохо было бы ознакомиться со всевозможными теориями мотиваций, но, к сожалению, все они описаны языком, доступным лишь профессионалам — психологам и менеджерам по персоналу, имеющим специальное образование. Однако и здесь мы можем вам дать несколько советов.

Вкратце скажем, что знакомый с детства метод кнута и пряника, при котором за неисполнительность наказывают, а за исполнительность поощряют, на производстве работает плохо, а зачастую приносит больше проблем, чем пользы. Куда эффективнее работают коллективные поощрения. То есть за результат, достигнутый одним сотрудником, премию или иные поощрения получает весь отдел. Никто не в обиде, а сотрудника начинают уважать еще больше. И сам он будет трудиться еще лучше, зная, что тем самым заслуживает расположение всех. Даже за собственные заслуги стоит наградить подчиненных, например в случае получения большой премии надо устроить небольшой банкет.

Иногда следует прибегать к более строгим методам. Но с коллективными выговорами в отличие от коллективных поощрений спешить не стоит. Напротив, с провинившимся подчиненным нужно говорить с глазу на глаз, не прибегая к крикам и эмоциям, не обвиняя. Проводя разъяснительную беседу, первым делом узнайте о проблемах подчиненного, которые мешают работать ему в нормальном ритме. Попытайтесь по возможности разрешить их вместе. Если проблема состоит в некомпетентности сотрудника в том или ином вопросе, научите его работать правильно. Если же вопрос заключается в собственной лени сотрудника — узнайте причину его плохого настроения. Возможно, ему будет достаточно просто выговориться, а может, в процессе беседы выяснятся какие-либо общие недостатки организации работы. Так или иначе, спокойный разговор и ваша заинтересованность проблемами подчиненного произведут хороший эффект. Халтурить дальше ему будет просто стыдно.

Будьте в меру строги, в меру ласковы с вашими подчиненными и всегда оставайтесь внимательны к ним. Тогда все у вас получится, и ваш отдел всегда будет опережать другие по всем показателям.

БАЧИНСКИЙ Сергей
Работа & зарплата
Источник: http://www.zarplata.ru/a-id-8208.html

0

2

6 типично женских ошибок на пути к успеху
--------------------------------------------------------------------------------

Почему находясь на одинаковых стартовых позициях, одни женщины достаточно быстро двигаются вперед, их воспринимают как равноценных партнеров, а другие так и остаются хорошими исполнительными сотрудниками и не более того? В чем секрет успеха одних и неудачи других?

Первые шаги в начале карьеры часто бывают трудными, мы учимся на своих ошибках, получаем опыт. Постепенно мы становимся профессионалами. К сожалению, профессионализм не всегда является предпосылкой карьерного роста. На первый план здесь выходит умение себя позиционировать, т.е. то, какими видит нас работодатель и коллеги. Причины женских неудач на этом поприще берут начало в самой культуре воспитания. С детства девочкам прививают определенные модели поведения, которые они переносят во взрослую жизнь. Не все из этих моделей являются эффективными и помогают достичь успеха в профессиональной деятельности. Давайте рассмотрим типичные ошибки, которые заставляют нас топтаться на месте.

Ошибка первая:
Желание сохранить со всеми хорошие отношения.

С детства девочек учат заботиться о других, быть милыми и покладистыми. Только такой может быть настоящая женщина. Если ты помогаешь другим, то это обязательно вознаграждается - говорят нам родители. Что бы понравиться, мы сами часто предлагаем помощь, а потом корим себя за доброту. Но уже поздно.

Как можно отказать симпатичному коллеге, если он просит тебя задержаться и помочь сделать ему презентацию? Как можно отказать сослуживице, у которой заболел ребенок? К сожалению, на работе такое поведение приводит к печальным результатам. Женщины часто тратят время на мелочи, и в итоге перетягивают на себя рутинную работу, которая отвлекает от более заметных и успешных действий
.
К себе мы предъявляем самые строгие требования, даже когда работа не нравится. Но почему мы относимся с пониманием к лени и безответственности других? Мы часто ворчим, но при этом, не выдвигаем ни каких конкретных требований.
Симпатичный коллега с успехом проведет презентацию, воспользовавшись твоими компетентными советами. А вот что получишь ты? Разочарование от мысли о том, что тобою в очередной раз воспользовались, не оценили? Может быть, на Восьмое марта он подарит тебе кружку с твоим именем. Это то чего ты хотела? Популярность завоевывается не заискиванием и жертвами, а взаимным уважением, корректным поведением и разумной дистанцией.

Татьяна и Ирина работают бухгалтерами в одной компании. Обязанности у них абсолютно одинаковые. Татьяну уважают, с ее мнением считаются, к Ирине сотрудники относятся хорошо, да вот только все неприятные и скучные задания все-время оказываются у нее, она постоянно выполняет чьи - то "срочные поручения". Почему так происходит, обижается Ира - Таня ничего не делает, ее ни о чем попросить нельзя - ни кому не помогает, а я все для людей, так вокруг нее все прыгают, будто она принцесса, а обо мне вспоминают, только когда хотят что-то попросить?"

Вывод:. Будь способна отклонять те требования, которые кажутся чрезмерными и отравляют жизнь. Тогда твое "да" будет иметь гораздо большую ценность. Говоря "нет", мы защищаем свои границы. В противном случае, мы наносим ущерб себе. Отказ должен быть ясным, четким, и быстрым. Надо твердо, уверенно сказать: "Сожалею, но я не могу это сделать". Возможно, тебе придется аргументировать свой отказ. Освободи себе время для заданий, где сможешь проявить свои таланты и показать руководству, что способна на большее.

Ошибка вторая:
Берись за все задания, которые тебе предлагают, только так ты покажешь свое трудолюбие.

В начале карьеры мы часто думаем, что достаточно быть, компетентными и старательными в своей работе, доброжелательными и не вступать в конфликты. Мы хотим показать, что можем выполнять любую работу, даже неквалифицированную. Тем самым демонстрируем свою лояльность и трудолюбие. К сожалению, единственная награда за такое поведение - ярлык человека, который может брать на себя неквалифицированную работу, вместо того чтобы браться только за те случаи, которые могут подтвердить нашу компетентность и способности. Согласись, что бы сделать 200 копий к совещанию, целый час простояв у ксерокса, необязательно заканчивать университет и иметь опыт работы начальником отдела маркетинга. Для этого вполне достаточно секретарских курсов. Многие женщины убеждены, что все тяжелые, требующие много сил и времени дела они обязаны делать сами. Попросить помощника, секретаря сделать черную работу за них им тяжело, они полагают, что это эксплуатация. Как не странно, большинство мужчин считают себя слишком образованными для такой работы.

Сразу после института Лена устроилась секретарем в одну западную компанию. Через два года она получила должность представителя генерального директора в Москве. Как ей это удалось? Секрет прост. Она не стала дожидаться, когда ее заметят и оценят, а вела себя как помощник, а не как секретарь. Вникала во все дела, проявляла инициативу не в мелочах - вроде "Вам не надо еще кофейку?", а именно в том, что ее интересовало - бизнес. У нее на это хватало энергии, способностей, а главное желания. Поэтому ее и воспринимали с самого начала не как хорошую покладистую девочку, прекрасного исполнителя и безотказного работника - а как равноценного делового партнера.
Вывод: Говори о своих достижениях. Берись за работу, которая поможет проявить способности. Демонстрируй свою компетентность. Делай акцент на главном, не вязни в мелочах. По настоящему вознаграждается не усидчивость и исполнительность, а новые идеи, продуманные нововведения и предложения.

Ошибка третья:
Власть ведет к одиночеству, у меня испортиться характер и никто меня не полюбит. Я стану мужеподобной.

Страх стать менее желанной, получив власть, сидит в сознании очень глубоко. С детства нас учили, что навязывать свое мнение не хорошо, что задача женщины делать жизнь окружающих как можно приятнее. Нам кажется, что мужчины не любят сильных женщин, потому что они неженственные, что истинная женственность беззащитная и хрупкая. Так ли это на самом деле?

На работе такие традиционно женские добродетели как мягкость, пассивность, беззащитность всегда воспринимаются негативно. Такими людьми легко манипулировать, их никто не воспринимает как серьезных партнеров, которым можно доверять.

Раньше действительно такое поведение было обосновано. Женщина полностью зависела от мужчины. Сейчас структура общества поменялась - женщины стали работать, вести активную общественную жизнь. Миф о мужественности деловой женщины скорее идет от неуверенности женщин впервые получивших власть. Неуверенность заставляет нас копировать мужское поведение. А любое копирование всегда комично. В своем стремлении выглядеть, как руководитель мы лишаем себя всяких признаков женственной мягкости. Быть агрессивной просто.

Марина мечтала о повышении. Наконец ее назначили руководителем группы. Вскоре она вступила в конфликт со всеми сотрудниками отдела. Почему это произошло? Марина так активно стремилась соответствовать новой роли, что начала раздавать поручения направо и налево: принеси то, подай это, если кто-то ей возражал, она сразу же начинала срываться на крик, и обижалась. Она вела себя так, как будто ей все должны. Надо заметить, что это было единственным проявлением ее власти. Марина по природе своей человек неуверенный, очень боялась сделать ошибку. Даже в новой роли она продолжала ходить к руководителю отдела, что бы получить подтверждение правильности своих решений. Таким образом, она показала свою полную некомпетентность и отсутствие гибкости.

Вывод: Для того, что бы тебя воспринимали серьезно, вовсе не обязательно выглядеть грымзой. Истинно желанной и женственной может быть только уверенная в себе женщина. Умение вовремя проявлять власть (делегировать полномочия) важный управленческий навык, свидетельствующий об уверенности в себе. Если ты пока неуверенно чувствуешь себя в новой роли, пройди специальный тренинг по развитию соответствующих навыков.

Ошибка четвертая:
Неправильные сигналы.

Женя работала ассистентом в рекламной компании. Пришла на эту должность в надежде, что будет хорошо работать и ее сделают менеджером. Время шло, а ничего не менялось. У нее было соответствующее образование, признание коллег и доверие шефа. Она задерживалась допоздна, ее хвалили, но: ничего не происходило. Тогда Женя стала искать другую работу. Безрезультатно. Все что ей предлагали, ограничивалось обязанностями секретаря и офис менеджера. Последним ударом была новость о том, что на вакансию менеджера, о которой мечтала Женя, взяли девочку без опыта работы. Почему это произошло?

Очень часто мы сами не понимаем, какие сигналы посылаем другим людям. Мы думаем, о смысле произносимых слов, и абсолютно не обращаем внимания на другой язык - язык жестов. Невербальные сигналы говорят о нас гораздо больше чем наши слова. Мы изучаем профессиональные термины, получаем дипломы, но сигналы, которые мы посылаем людям, говорят о нашей слабости и нерешительности. Обратите внимание на то, как разговаривают женщины с мужчинами начальниками. Как часто они опускают глаза, виновато или игриво улыбаются, не к месту хихикают, или медлят с ответом. Они растягивают слова, иногда голос их дрожит от важности момента. Как часто плечи их опущены, а голова наклонена. К сожалению, чаще всего самые распространенные сигналы это смущение, позирование, сексуальность, беззащитность, пассивность. Какие сигналы мы посылаем, такие ответы и получаем. На сексуальность и позирование - флирт или агрессию, на беззащитность и пассивность - недоверие, в лучшем случае опеку. Разве так относятся к человеку, которому готовы доверить важное и серьезное дело? Такого человека может быть жалко, он может привлекать, нравиться, но никаких серьезных дел с ним иметь нельзя - для этого нужны более крепкие и сильные люди.

Очень часто неуверенность и пассивность выдает манера речи. Как часто мы начинаем с мелочей, вместо того, чтобы сразу перейти к цели. Мы так боимся что-то упустить, что, в конце концов, вязнем в мелочах и забываем о главном. Возможно, такой подход хорош при встрече с подружкой, но не в деловой беседе.

Обрати внимание, как часто в своих словах мы используем так называемые осторожные фразы: извините, простите, как жаль, как бы, может быть, я попытаюсь сделать, мне кажется; предлагаем слишком много вариантов ответа на вопрос (естественно, оппонент выбирает тот, который выгоден именно ему). Как мило звучит такая просьба: "Не могли бы вы принести мне документы?" Ответ напрашивается сам собой: "Нет, не могли бы". А вот еще лучше: "Я как бы начальник отдела". А кто тогда настоящий начальник? "Я пытаюсь работать над проектом". Вы пытаетесь? А кто над ним действительно работает? Женщины постоянно извиняются - тем самым они хотят показать свою вежливость. А реально - беспомощность и неуверенность в своей компетентности.
Вывод: Говорите по пунктам, кратко и ясно, объясняйте суть вопроса, а затем знакомьте со сделанными выводами. Если понадобиться больше информации, вас об этом спросят.

Ваше поведение должно быть конгруэнтным, т.е. гармоничное сочетание того, что вы говорите, как вы говорите и как вы при этом выглядите. Если ты говоришь, что готова взять на себя новый участок работы, не нужно при этом виновато улыбаться и опускать глаза. Наоборот, держись прямо. Употребляй уверенные выражения и жесты. Это открытая поза, открытый взгляд, однозначные высказывания. Вместо "я не поняла задание", лучше сказать - "мне нужно уточнить некоторые моменты". Не нужно дискредитировать себя. Из таких "мелочей" создается твой профессиональный имидж.

Ошибка пятая:
Нерешительность и пассивность.

Наташе уже давно надоела работа на ее должности. В отделе открылась вакансия, на которую она могла бы претендовать, т.к. обладала необходимыми навыками. Но она сидела и молчала, полагая, что ей давно бы предложили это место, если бы она на него подходила. Но время шло, а места никто не предлагал. Итог: взяли человека со стороны, а Наташа затаила злобу и обиду и на начальника и на нового сотрудника, которого, как ей казалось, взяли незаслуженно. А что мешало ей просто подойти и прямо заявить шефу о своем желании? Так, по крайней мере, в случае отказа она узнала бы о том какие навыки ей необходимо развивать, и в другой раз руководитель бы имел в виду ее притязания. На самом деле, ее начальник полагал, что место Наташу устраивает.

Нерешительность, выжидание и лавирование почти неизбежно ведут к краху.
Женщины часто придерживаются заданных правил игры. Мы редко переспрашиваем задание и слепо следуем установленной системе. Мы делаем так, как принято. Однако, тот кто зависит от правил не видит дальше своего носа, он не может двигаться вперед. И лишь тот, кто следует своим правилам, способен определять свой путь и делать открытия.

То же касается выражения своего недовольства. Нас учили, что свое мнение нужно держать при себе, надо быть тактичными, чтобы никого не обидеть. Но это не дипломатия. Хорошие переговоры должны приносить результаты, которые полезны всем участникам. Чаще всего если мы недовольны, мы умалчиваем об этом, мы полагаем, что все должны догадаться. Мы не возражаем, а замыкаемся. А если мы решаемся возразить, то постоянно ищем подтверждения своей правоты. Это воспитывается в женщинах с детства - будь послушной девочкой, не перечь старшим, подожди, когда тебя позовут, не лезь вперед, сначала думай, а потом говори, молчи, когда взрослые разговаривают. Так воспитывается исполнительность и прилежность. Сотрудники, которые выполняют свою работу надежно, аккуратно и пунктуально, выдают ожидаемый результат, необходимы для спокойной работы на любой фирме. У них есть все шансы не потерять рабочего места долгое время. Однако карьеру делают те, кто использует знания для того, чтобы развивать свое мастерство, демонстрировать особые способности.

Вывод: Как правило, все, что мы получаем в жизни, это то, о чем мы попросили. Требования должны быть четко и ясно определены. Нужно говорить о своих желаниях и о том, какие усилия ты готова приложить для их осуществления. Успех приходит к тем людям, которые ясно и отчетливо излагают свои идеи, выражают желания и ставят требования. Тем самым они показывают, что хотят выполнять трудные и необычные задания

Ошибка шестая:
Эмоциональность

Даша просто боготворила своего шефа. И было за что: ведь он отпускал ее два раза в год на сессию в институте. Всегда так вежливо разговаривал. Всегда спасибо, пожалуйста, как дела. Правда зарплата была небольшая - Дашины подружки из института зарабатывали намного больше. Но зато у них не было такого прекрасного начальника. Они вынуждены готовиться к сессии на рабочем месте, да и слова доброго от шефа не услышат. Даша считала, что многим обязана ему - ну где еще будут так хорошо относиться!

Многие женщины, у которых есть все шансы для служебного роста чувствуют себя так сильно привязанными и обязанными своей фирме или начальнику, что не отваживаются на какие-либо перемены. Они благодарны за то, что с ними хорошо обращаются. Эмоциональная привязанность является удобной почвой для манипуляций. Наш оппонент может заставить нас сосредоточиться на эмоционально сильной, но не самой существенной стороне вопроса. Эмоциональность и способность к логическому мышлению не являются взаимоисключающими качествами. Но когда мы видим взволнованного человека, мы сразу делаем вывод, что он не в состоянии рассуждать логически. Цените чувства, но не всегда показывайте их.

Как часто мы принимаем близко к сердцу совершенно обычные вещи. Мы неверно истолковываем поступки и слова, много додумываем за собеседника, вместо того, что прямо его об этом спросить. Это делает нас очень уязвимыми на пути к успеху. Начальник обронил случайную фразу, а уже обсуждаем события на год вперед, делаем поспешные выводы, накручиваем себя.

Алла работала в мужском коллективе. Каждую неделю ей приходилось участвовать в совещаниях по подведению итогов. Шеф разбирал работу каждого, и иногда у Аллы дрожали руки от страха, что будут обсуждать ее. А босс частенько не стеснялся в выражениях, и каждое такое собрание было для Аллы сильным эмоциональным потрясением. По окончании таких мероприятий она рыдала и боялась, что ее скоро уволят. Неудивительно, что когда открылась вакансия руководителя проекта, об Алле вспомнили лишь вскользь. Резюме шефа было кратким: "мне нужен человек сильный, способный мне возражать, только так я пойму, что он может отстаивать интересы компании и самостоятельно разобраться в сложной ситуации"

Выводы: Отсутствие эмоциональных пристрастий поможет тебе спокойно и хладнокровно оценить обстановку и лучше выполнить свою работу. Постарайся свести к минимуму разговоры на личные темы в присутствии коллег и руководства. Пойми, что нападки и критику нужно не всегда воспринимать как личное оскорбление. Научись конструктивно реагировать на критику, и использовать ее как этап для дальнейшего роста. В конце концов, если бы тебе не указали на твою ошибку, как бы ты смогла ее исправить? "Хорошо, что вы обратили на это внимание, я обязательно исправлю этот пункт в отчете". - Реагируй на факты, а не эмоциональную оболочку критики.

Источник: femina.com.ua

0

3

http://upload.bbfrm.ru/pixel/1d8a5eb54775deb911e92568595f3317/1/Гость/как_управлять_коллективом_на_работе/141784.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/ab3278b91c9a3dbaa33bd6724eb78e95/2/Гость/как_управлять_коллективом_на_работе/141784.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/d894931f81f74610f74aedf62bd59070/3/Гость/как_управлять_коллективом_на_работе/141784.jpg

0

4

интересно!!!

0

5

К теме об управлении персоналом могу добавить еще вот эту публикацию https://www.kickidler.com/ru/info/top-8-servisov-dlya-«udalyonki»-vsyo,-chto-nuzhno-dlya-organizaczii-udalyonnoj-rabotyi.html Сейчас для многих, кто переходит на удаленку это актуально.

0

6

Спасибо, а вы именно kickidler случайно не пользовались?

0

7

Да, пользуемся ею. На удаленке очень удобно. Видно кто чем занят, и даже можно удаленно помогать им.

0

8

буду знать)

0


Вы здесь » Форум родителей » Работа и образование » ЖЕНЩИНА-НАЧАЛЬНИК: КАК УПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВОМ