Зравствуйте!Совсем недавно проверяла почту дочери и увидела это.Она только в 9 классе и столького не понимает.Может лучше дать совет.Вот то что она написала в своей почте:Я учусь в 9 классе. Когда, я была в 6 классе, мне нравился один мальчик и я ему тоже нравилась, мы мило общались. Но у него был один недостаток. Он ненавидел всех популярных "понтярщиков" в нашем классе. Однажды он заболел, а я тогда участвовала в школьном спектакле и в этом спектакле участвовали все "понтярщики" . Я с ними немного подружилась. Когда он вернулся в школу, они со мной начали здороваться, общаться (это было довольно странно. как будь то они знали что он их на дух не переносит )Он перестал со мной общаться. Мы с ним не разговаривали 3 года, не единого слова. Я общалась с "понятрщиками".И все эти 3 года, мне нравился 1 актер, и совсем не давно я нашла в инете фотку где этому актеру лет 13,и он был чертовски похож на этого мальчика. Сейчас этот мальчик начал хотя бы со мной здороваться, и когда учителя просят его пересесть ко мне, не старается избегать меня (ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ) В общем я в полной жопе! Я не знаю как они все узнают о том что происходит. Мне этот мальчик до сих пор очень нравится, а что делать я не знаю: (