Форум родителей

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум родителей » Консультации логопеда, дефектолога » Консультация логопеда


Консультация логопеда

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте, дорогие друзья!
Разрешите представиться, меня зовут Ирина . Я Учитель – логопед,  педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специальный психолог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»
Пять лет работаю Учителем – логопедом.

• Работаю над развитием слухового внимания;
• речевого, фонематического слуха;
• физиологического и речевого дыхания;
• формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;
• развитием грамматического строя речи;
• развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы).
• Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.
• Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.

Если у вас есть вопросы, с удовольствием отвечу на них.

0

2

Здравствуйте Ирина!
Очень рада, что Вы к нам присоединились и любезно согласились помочь нашим форумчанам.
Надеюсь на долгое сотрудничество!  :tongue:

0

3

Здраствуйте, Ирина!
Помогите советом моей девочки 11лет, а мы все боремся с такой проблемой речи как скороговорка. Очень быстро разговаривает предложение собираетс в одно слово и произносит не четко. Как с этим боротся  или это на всю жизнь?

0

4

Сейчас еще актуально.

0

5